ART & CREATIVITY






ОТКРОЙ НОВЫЕ ЛИЦА
ОТКРОЙ НОВЫЙ КОНТЕНТ
ИСПОЛЬЗУЙ ВРЕМЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕБЯ!
Подпишись на категорию!
Если тебе интересно узнавать о появлении новых авторов по определенной категории, мы с радостью будем тебя о них уведомлять по любому мессенджеру.
Выбери интересующую категорию(и)
Ники Твайс
Всем привет! Меня зовут Ника и я пишу о дизайне простые языком. Моя главная цель транслировать красоту и помогать замечать ее во всем. Я не гонюсь за трендами, я за индивидуальность во всем.
Так же для меня важно, чтобы не просто визуально привлекательно, а со смыслом.
О чем я и мой блог лучше почувствовать:
https://www.instagram.com/p/CEtWGgOgszT/?utm_mediu...
Немного фактов:
➡️ У меня есть высшее образование по специальности «промышленного дизайнера»
➡️ Работала в ИТ компании в 2018. Помощником сео-специалиста, дизайнером.
➡️ 2 года проработала в видео-студии проект-менеджером и дизайнером в LV production (Севастополь, Крым) 2018-2020
➡️ Бренд-дизайнер форума VidMK о видеопроизводстве в Москве c 2019 https://www.instagram.com/vidmkru/
➡️ С марта 2021 работала над проектом https://www.instagram.com/tv_aeterna/
➡️ С июля 2021 главный дизайнер и сторисмейкер блога https://www.instagram.com/rightplace_rus/
➡️ С августа 2021 работаю в проекте https://www.instagram.com/itgirlschool/

Александр Загорский
Креативный директор BBDO Branding.
Александр Загорский получил классическое художественное образование в Московском государственном академическом училище памяти 1905 года, изучал дизайн в Высшей академической школе графического дизайна (Мастерская Эркена Кагарова).

С 2010 по 2016 годы работал в должности креативного директора брендингового агентства Depot WPF. В 2016 году перешёл в GREY Moscow на позицию Associate creative director. С 2017 года руководил творческой командой в BBDO Moscow на должности креативного директора и отвечал за разработку рекламных материалов. В апреле 2018 года он назначен новым креативным директором BBDO Branding.

Александр является автором множества успешных проектов, многие из которых стали победителями международных рекламных и дизайнерских конкурсов: European Design Awards, Red Dot, Epica, The One Show, Pentawards, Cannes Lions. Член жюри фестивалей Red Apple и ADCR Awards. С 2014 года — почетный член Art Directors Club Russia (ADCR).


Подборки СМИ и медиа:
Youtube:
    Петр Банков
    Плакатист, дизайнер.
    Создатель одной из крупнейших и успешных студий — «ДизайнДепо»

    В 2010 году я обнаружил свою настоящую любовь - дизайн плаката. Это стало такой навязчивой идеей, что в течение всего года я каждый день создавал по одному плакату. На сегодняшний день я разработал более 1 000 плакатов и получил международное признание в этой области. Я переехал в Прагу, город, который предлагает очень мало сортов картофеля, но большую свободу дизайна.

    Опыт преподавания
    • Доцент кафедры дизайна и иллюстрации Московского полиграфического института, Москва, Россия, 1993–2008 гг.
    • Курсы - актуальная типографика
    • Профессор, 2004–2010, Высшая школа графического дизайна (ВАШ-ГД), Москва, Россия.
    • Курсы: современная типографика, надписи от руки, дизайн плакатов
    Главные награды
    • Приз жюри, Golden Bee Biennale, Москва, Россия, 2018, 2014
    • Платиновая награда, Ежегодник Graphis Poster Annual, Нью-Йорк, 2015, 2014
    • Гран-при, Азиатская выставка графического дизайна, Сеул, Южная Корея, 2014
    • Золотая премия, Биеннале итальянского плаката, Финале Лигуре, Италия, 2015
    • Золотой приз, Международная выставка пригласительных плакатов, проводимая раз в два года в Колорадо, Форт-Коллинз, Колорадо, 2015 г.
    • Золотая награда, Пекинская неделя дизайна, AGDIE, Китай, 2014 г.
    • Золотая премия, Институт Стрелка, Москва, Россия, 2014
    • Топ-10 награды за дизайн плаката, журнал HOW, 2014 г.
    • И многое другое ....
    Признание
    Выбранный étapes: журнал как один из десяти деятелей современного графического дизайна, «чье влияние изменило визуальную культуру первого десятилетия 21 века», Париж, Франция, 2014.

    Избранные постоянные коллекции
    • МоМА, Нью-Йорк
    • Клингспор-музей, Оффенбах-на-Майне, Германия
    • Музей Стеделийк / Музей изображения (MOTI), Бреда, Нидерланды
    • Musée des Arts décoratifs, Париж, Франция
    • Музей плаката в Художественном музее Лахти, Лахти, Финляндия
    • Галерея Retroavangarda и Korekta, Варшава, Польша
    • Музей плаката, Варшава, Польша
    • Дом плакатов, Нью-Йорк
    • Художественно-исторический музей Шомона, Шомон, Франция
    • Библиотека иностранной литературы, Москва, Россия
    Профессиональные ассоциации
    • AGI
    • Академия графического дизайна, Москва, Россия
    • Российская ассоциация дизайнеров
    • ADCR, Москва, Россия
    Я СДЕЛАЛ БОЛЕЕ 1000 ПЛАКАТОВ
    • 132 кино и фестивальных плаката
    • 260 театральных афиш
    Подборки СМИ и медиа:
    Youtube:
    Статьи/интервью:

    Зорик Истомин
    Цифровой художник, дизайнер, продюсер.

    Зорик Истомин одновременно ведет несколько проектов, каждый из которых по-своему уникален и представляют интерес для фанатов digital art. А то, что он является одним из лидеров творческой группы Smokin' Heroes, занимающейся созданием уникального видеоконтента и недавно выпустившей в широкий прокат фильм «Хардкор», уже говорит само за себя.

    Пик величайших творений Истомина пришёлся на период 2009—2014 годов. Его работы сильно затронули молодое поколение, в частности фанатов digital art. И повлекли за собой мегапопулярность художественной обработки фотоизображений:

    • 2011 г. — коллегиально с Кравцем и Таиром Мамедовым (его друзья) создали проект, именуемый «Стикербук», увенчавшийся успехом и благодаря которому был создан новоявленный рынок «стикербуков» в Украине и РФ;
    • 2012 г. — вместе с Сергеем Валяевым создали объединение, именуемое Smokin Heroes, а её основанием к такой бешеной популярности послужили проекты: рюкзак-гамак «HammoBag», «Show Yourself»,
    • участливое отношение в создании кинофильма «Хардкор» и «Город грехов-2» (люминесцентные постеры), музыкальные видео Biting Elbows «Bad Motherfucker»;
    • 2017 г. — учреждает студию цифрового искусства THE
    • работает с такими брендами, как IKEA, Apple, Adidas и MTS, Nike, Salomon, Comedy Club, Yota, Lexus, Burger King, Panasonic.
    Также заказчиками Зорика Истомина были:
    • Кажэ Обойма,
    • Смоки Мо,
    • Баста,
    • Крипл,
    • «Центр» и многие другие деятели хип-хоп индустрии.

    Подборки СМИ и медиа:
    Youtube:
    Статьи/интервью:

    Мурат Ушанов
    19 800 подписчиков
    Всем привет! В моем аккаунте вы найдёте смешные видео о балетном обучении и не только смешные!

    Экс-артист Мариинского театра, будучи блогер. Так же на YouTube, рассказываю интересное о балете!
    Brickspacer
    198 000 подписчиков
    Настоящее имя Brickspacer – Степан Христофоров, но он настойчиво просит не называть его так. Ему 22 года, окончил только школу, но сейчас он один из самых известных моушн-дизайнеров в стране.
    На его счету коллаборация с художником Покрасом Лампасом, графика для клипов Face, Slava Marlow, Little Big и множество вирусных роликов, в том числе рекламных.
    В сети он обрел широкую популярность после видео с китами, пролетающими над Москвой. Brickspacer создал NFT-агентство и успешно продает не только чужие, но и свои работы. Самые дорогие на сегодняшний день - Навальный (продана за $10000) и NEXTA (продана за $13000).

    СМИ:



    Алина Пязок
    222 000 подписчиков
    Автор хитовых видеоклипов, по совместительству идеолог и продюсер группы Little Big. Девушка сделала невероятный успех в свои годы, сегодня ее имя на слуху у многих, а потому желающих поработать с клипмейкером с каждым днем становится больше. Однако нередко режиссеру приходится отказывать артистам, поскольку она большое внимание уделяет качеству роликов, на что уходит очень много времени.
    Antonia Lev
    6 000 подписчиков
    Антония Лев – это творческий псевдоним, который наполовину реален. Подлинно имя. Я начинаю разговор с вполне анкетных вопросов, но в итоге наш разговор возвращается к граффити и технологиям.

    «Имя придумал мой папа. Ему хотелось назвать меня в честь бабушки Антонины, но как-то по-особенному. Антония – вообще-то распространенное имя, но не в наших краях.

    Псевдоним из нулевых. Так было модно, у меня и большинства моих знакомых были никнеймы, под которыми мы сидели на форумах и общались в чатах (а, ну и как же без аськи). Слово Лев осталось с тех времен, и обросло важными для меня смыслами».

    «Если уж мы говорим по-взрослому, я вообще не занимаюсь граффити. Потому как граффити – это прежде всего райтинг – нанесение букв, названия команды или своего имени. Граффити имеет свои четкие направления и для обывателей связано с хип-хоп субкультурой (хотя в реальности оно связано скорее просто с городским андеграундом). В граффити, особенно у его истоков, можно уверенно говорить о четком разделении стилей, канонах. Бомберы ставят целью покрыть больше опасных и сложных поверхностей, соответственно их куски стилистически проще и четче. Стайлрайтеры же делают свои куски сложными, могут рисовать их подолгу, работают над эскизами, соревнуются в том, у кого более узнаваемый стиль.

    Стрит арт / уличное искусство – несколько другое явление. Тут надпись или изображение всегда несет некий важный смысл философского характера (протестного, острого, личностного или пространственного) и имеет целью выйти на территорию современного искусства. Но то, что я делаю, даже уличным искусством можно назвать не всегда, потому как строго говоря это просто иллюстрации на стенах».

    Егор Голополосов
    9 000 подписчиков
    Digital-художник и иллюстратор. Создавал проекты для таких брендов, как G-SHOCK, Nike, Adidas, Disney, Coca Cola, Coach, Street Beat, Axe, MTS, Tinkoff, Esquire и других. Запустил Youtube-проект PINOK PODCAST – подкаст про людей, создающих визуальную культуру.
    Тимо Хельгерт
    128 000 подписчиков
    Немецкий художник, известный своими вирусными виртуальными инсталляциями. Тимо создает вдохновляющие работы с помощью инновационных цифровых технологий, дополненной реальности и 3D.
    Свою задачу он видит в привнесении надежды и покоя в суетный мир.