ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ
1
ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ
Вы заполняете анкету и задаете параметры,
которые Вам необходимы, пол, возраст, гео.
Описываете рекламируемый продукт и информацию, которую должен знать блогер о нем, если его спросят. Так же выбираете кол-во уникальных просмотров. Реклама происходит в Stories. Для уточнения с Вами связывается специалист сервиса
2
ПОДБОР БЛОГЕРОВ
После проверки задания. Сервис расчитывает необходимое кол-во блогеров для рекламной компании.
Пример: если вы приобретаете 2000 просмотров, сервис подберет 10-15 блогеров под размещение.
После согласования с блогерами, сервис присылает итоговый список и сообщает стоимость рекламной компании.
3
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА
Далее Вам будет необходимо подготовить РЕКЛАМНЫЙ материал с ВАШИМ продуктом: фото, видео от первого лица или boomerang.
Это ЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРИТ запуск компании, ведь блогер практически сразу сможет разместить контент у себя в Stories с Вашим продуктом.
Объём рекламных материалов должен быть пропорционален кол-ву блогеров задействованных в одной компании
4

РАЗМЕЩЕНИЯ
Блогеры получают материал и размещают его в Stories, руководствуясь своим креативом или заранее подготовленными макетами, а так же отмечают Ваш профиль в Instagram. После завершения компании присылают нам отчеты, мы их окончательно формируем и предоставляем Вам.
После производится оплата. Весь контент отправляется Вам для дальнейшего использования в своих социальных сетях.
КАКАЯ СТОИМОСТЬ У БЛОГЕРОВ
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
Оплата производится за кол-во просмотров Stories

Stories является максимально эффективным инструментом в Instagram:
1) Кол-во просмотров и интерес подписчиков гораздо выше чем в ленте,
2) Размещения в Instagram в первой линии шапки,
3) Stories сами по себе подразумевают освещение событий из жизни
4) Размещая пост в ленте, становится сразу понятно, что это рекламный пост

Оплата производится за уникальные просмотры Stories у блогера. Цена варьируется от 50 коп до 4 руб. за уникальный просмотр, в зависимости от сегмента продукта и аудитории на кого он ориентирован.
А если Вы локальный бизнес, можно выбрать вариант бартера с блогерами.
СТОИМОСТЬ И РАЗМЕЩЕНИЕ
КОНВЕРСИЯ ПЕРЕХОДОВ
Блогеры сервиса демонстрируют сильную конверсию.
Среднее кол-во переходов - 25-30%,
каждый третий проявляет интерес к рекомендации от друга и переходит на страничку Вашего бизнеса.
После заполнения брифа с Вами свяжется специалист для уточнения информации и согласует стоимость, а так же ответит на все Ваши вопросы. Только после Вашего одобрения начнется подбор блогеров
КАК ВЫГЛЯДИТ РЕКЛАМА
ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЙ
ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА
ЗАДАНИЕ ОТ БИЗНЕСА
ТЗ для бизнес
Если Вам интересны несколько городов, перечислите их
Аккаунт Instagram бизнеса
Пользователь отмечает при размещении
Укажите пол аудитории
На кого ориентирован бизнес?
Выберите возрастную группу
У каждого пользователя своя возрастная аудитория. Выберете какая необходима для Вашего бизнеса
Пожелания к размещению
Укажите что будем рекламировать, какую то определенную позицию / несколько продуктов / бренд. Что блогеры должны знать о продукте, если им задут вопрос подписчики. Стоимость рекламируемого товара, состав и т.д.
Способ оплаты
Укажите способ оплаты, который Вам интересен
Количество уникальных просмотров
Выберите кол-во просмотров под размещение. Исходя из заданных параметров мы распределим показы у нескольких блогеров в равном соотношении, для большего охвата. Стоимость уникального показа может составлять от 1 до 5 р. в зависимости от аудитории. Итоговую стоимость мы сообщим после проверки ТЗ
Служба поддержки
Telegram WhatsApp Viber

© Nanoinfluencer. All rights reserved